Заказать звонок
* Ваше имя:
* Ваш телефон:
* Сообщение:
* поля, обязательные для заполнения
  • +7(495) 984-89-68

Мастика битумно-полимерная ТРАНСКОР-ГАЗ

Мастика битумно-полимерная предназначена для использования в качестве мастичного слоя в конструкциях покрытий с армирующим материалом по ГОСТ Р -51164-98 конструкция №12 для переизоляции при проведении капитального ремонта газонефтепродуктопроводов диаметром трубы до 1420 мм с температурой транспортируемого продукта не выше плюс 35 °С.
 
Мастика битумно-полимерная изоляционная ТРАНСКОР-ГАЗ и применяется с праймером ТРАНСКОР-ГАЗ ТУ 5775-005-32989231-03.
transkot-gaz
Мастика битумно-полимерная изоляционная ТРАНСКОР-ГАЗ представляет собой многокомпонентную композицию, состоящую из битума, полимера, наполнителя и пластификатора.
 
Для изготовления мастики применяются: нефтяные битумы по ГОСТ 22245,атактический дивинилстирольный термоэластопласт (ДСТ), наполнитель, пластификатор.
По внешнему виде мастика должна представлять собой однородную массу черного цвета без видимых посторонних включений. Мастика не должна иметь частиц наполнителя, не покрытых битумом.

Технические характеристики

Наименование показателей Значение
Температура размягчения, °С 100±5
Глубина проникновения иглы 0,1мм, при +25°С, мм 20±5
Растяжимость не менее при +25 °С, см 4
Температура хрупкости не выше, °С -20
Влагонасыщение за 1000 часов, при +60°С, % 5
Текучесть (вязкость) не более при +160 °С, сек 50
Грибостойкость, балл 2
Адгезионная прочность за 4 суток при +20°С, Мпа 0,2


Транспортирование и хранение  
  • Упаковка мастики производится по ГОСТ 1510 в полиэтиленовые мешки по ГОСТ 10354 массой не более 15 кг.
  • По согласованию с заказчиком допускается упаковка в другую тару, обеспечивающую сохранность мастики при транспортировке и хранении.
  • Мастику транспортируют всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с «Правилами перевозки грузов», действующими на каждом виде транспорта.
  • При погрузке, разгрузке и перевозке мастики должны быть приняты меры предосторожности, обеспечивающие сохранность мастики и тары.
  • На строительные объекты мастика может поставляться в разогретом виде при температуре 160±5 °С автогудронаторами или другими машинами, снабженными бункертемосами и мешалками.
  • Предпочтительно разогревать мастику на месте применения.
  • Мастика должна храниться в закрытых помещениях, исключающих попадание прямых солнечных лучей, растворителей и влаги, на расстоянии не менее 1 м от нагревательных приборов или иных источников тепла.


   Указания по применению

  1. Температура разогрева мастики не должна превышать 200 °С.
  2. Допускается повторный разогрев мастики.
  3. Разогрев мастики должен производиться в специальном котле, снабженном мешалкой. В этом случае продолжительность выдержки мастики при рабочей температуре допускается не более 24 часов.
  4. В случае, если котел не снабжен мешалкой, то мастика должна быть использована в течение 10 часов.
  5. Мастика, доставленная на место производства работ в гудронаторах, должна быть использована в течение одной смены.
  6. В конце смены гудронатор должен быть полностью освобожден от мастики.
Оперативный сервис по Москве и области Доставка по Москве бесплатно Отправка продукции по России и СНГ Расчет и подбор оборудования
Оперативный сервис по Подмосковью Доставка по Москве бесплатно Отправка продукции по России и СНГ Расчет конструкций и подбор оборудования